(812)476-90-15
Санкт-Петербург, пер.Матвеева, д.3
с 9 до 20
Новости

Всем, всем, кто любит сказки и желает стать настоящим Сказкотерапевтом!
Базовый Курс Комплексной Сказкотерапии ЦЕЛИКОМ в Петербурге!
04-18 августа 2016 года

В августе 2016 года, в лучшее время года, в самом прекрасном городе России – Санкт-Петербурге - состоится БАЗОВЫЙ КУРС ПОДГОТОВКИ СКАЗКОТЕРАПЕВТОВ по методу КОМПЛЕКСНОЙ СКАЗКОТЕРАПИИ - красивому, деликатному, безопасному и экологичному методу психотерапии и психологического консультирования.

 Сегодня, наши сказочницы создавали удивительных помошников! В сказках помошники бывают разные: одни -помогают в трудную минуту, другие- провоцируют на развитие, третьи- вознаграждают за труды, четвертые - предлагают проявить себя, свои таланты и устраивают испытания. Но есть помошники, созданные своими руками. Такие помошники помогают прикоснуться к своему собстевнному внутреннему миру, помогают почувствовать себя иначе.

 Сегодня, наши сказочницы работали с песочными техниками! Это погружение в мир песочных картин удивительно!!! Каждая картина- это целый мир!!! Внутренний, прекрасный мир!

28.07.2015

Мастер

  За уральскими горами, за таежными лесами жил да был мастер малахитового дела. Был он всем мастерам мастер. Творили руки его красоту невиданную из камня малахитового. Молва о нем пошла во все стороны света.
И потянулся к нему народ мастеровой и с востока, и с запада, и с севера и с юга. Все хотели у него мастерству обучаться. Мастер никому не отказывал и всех в ученики брал. Уж не год и не два, а десяток лет обучаются ученики его. У кого –то лучше получается, у кого-то похуже. Уж сколь камней перепортили. Да только такого мастерства, как у мастера никому добиться не удалось. И ученики не ленивые и мастерить умеют на славу, а все же такой красоты, как у мастера ни у кого не получается.

  Вот однажды прибыл к мастеру новый ученик, и в подмастерья попросился.
Мастер и ему не отказал.
- Только вот, никогда я таким делом не занимался, - говорит новый ученик.
- Так зачем же ко мне пришел? - спрашивает мастер.
- А увидел я работу рук твоих красоты не обыкновенной, так сердце мое и запело.
- Ну что же, запело, говоришь? Ну, тогда оставайся, поглядим, на что ты способен будешь.
Усадил его мастер, дал в руки инструмент, да камень малахитовый, не обработанный.
-На вот камень, погляди на него внимательно, да распили его так, чтобы рисунок его истинный не нарушить – говорит мастер, а сам на него поглядывает, что же делать -то новичок будет. А ученик его новый, взял камень, да рассматривает его внимательно, а потом и говорит
- В камне этом олень по волнам бежит.
Удивился мастер, - ну-ка распили его.
Распилил ученик камень, а там и вправду олень по волнам скачет.
Ученик сам себе не верит, как это ему удалось увидеть истинную красоту камня этого.
- Будет толк из тебя, оставайся – сказал мастер.
И остался ученик у мастера. Мастер все, что сам умеет ему рассказывает, да показывает. А ученик с радостью его слушает, да примечает. Сердце его поет, потому как ладно у него получается. Какой камень не возьмет, посмотрит на него и уже точно знает, что за узор из него получится. Мастер на него не нарадуется, на работу его не налюбуется. Вот пришло время, говорит ему мастер.
- Пришло время и тебе учеников набирать, мне уже и обучить тебя нечему.
А ученик себе не верит, как же так, думает. – Вон сколько у мастера учеников, и мастеровые они какие, и не ленивые, и уж сколь годков обучаются. А я без году неделя, да делу этому прежде нигде не обучался, как же я других обучать-то буду?
И потерял он покой и сон. Две ночи не спал, весь извелся. Да на третью ночь сморил его сон. И снится ему, будто идет он по лунной дорожке, а навстречу ему женщина красоты необыкновенной, а в руке ее что-то светится, будто звезда с неба, да так ярко, что он зажмурился.
- Кто ты? И что это так ярко горит в руке твоей? – спрашивает
-Зовут меня Вдохновением, а в руке моей искорка твоего таланта. Прилетела она ко мне и рассказала о том, что потерял ты покой. И печалишься и в талант свой не веришь.
-Да как же мне не печалиться, поручил мне мастер учеников обучать делу малахитовому. А как же я других обучать буду, коли сам еще мастерству малахитового дела и не обучался толком? Вон другие уж сколь годков в учениках ходят.
- А ты не учи их мастерству дела малахитового, а учи их тому, что сам умеешь – сердцем видеть. В этом талант твой…
Проснулся наш герой, и будто пелена с глаз упала.
- Что за сон мне приснился, чудной. А ведь слова то верные я услышал.
И стал он с тех пор мастерству своему других учить. И ученики к нему потянулись, да не мастерству малахитового дела учиться, а сердечному видению.


Автор: Фарида Кривушенкова (2012г)

 

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных